Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

      "Средняя общеобразовательная школа № 37

                       с углублённым изучением отдельных предметов"

                                        

 

 

Учебный план

                                                                                                                                                                        

Учебный план на 2016-2017 учебный год 

     Учебный план   разработан на основе следующих нормативных  документов:
1. Федеральный закон  от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».


2.  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 (в ред. приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1576). 


4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в ред. приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1577).


5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015.


6. Приказ Минобразования  России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного  плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программу общего образования».


7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2008 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный  план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом  Министерства образования РФ от 09 марта 2004 г. № 1312. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов

 для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».


8. Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении  изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09.03.04 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».


9. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».


10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».


11. Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 г. № 1529 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, утверждённый приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253».


12. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утв. приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312»


13. Письмо Минобрнауки России от 24 октября 2011 года № МД-1427/03 «Об обеспечении преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ».


14. Письмо   Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»».

15. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  № 560 от 10.08.05 г.

 «Об утверждении регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Ленинградской области».


16. Положение о введении и реализации регионального компонента государственных образовательных

стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Ленинградской области (к приказу Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 августа 2005 года № 560).


17. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской о подготовке к ЕГЭ за счет часов регионального компонента от 02.10.2009 г. № 19-4315/09.


18.  Инструктивно - методические рекомендации по организации образовательной деятельности  при реализации основных общеобразовательных программ общего образования в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2016-2017 учебном году в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.


19.  Устав школы.


20. Лицензия на право  ведения образовательной деятельности от 10.02.2012 г.


21. Положение о режиме занятий и учебной нагрузке обучающихся.


  
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, осуществляемой  по четвертям.
Полугодовая (четвертная)  аттестация может проводится в  декабре без прекращения образовательного процесса в соответствии с календарно-тематическим планированием.
Промежуточная аттестация в конце учебного года может проводится в следующих формах:
- письменная проверка – письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты  о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка – устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты,  беседы, собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.

 

     В соответствии с требованиями ФГОС в 1-9 классах проводятся  метапредметные диагностические работы и диагностика результатов личностного развития.  Форма письменной контрольной работы дополняется новыми формами контроля результатов, как самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности), результаты учебных проектов, результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.


     В соответствии с Комплексной программой «Профессиональное самоопределение обучающихся» решение задачи профессионального самоопределения школьников осуществляется через проектную и исследовательскую деятельность в 1-9 классах, предмет «Технология», в 9-х классах – курс «Путь в профессию».


 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.06.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»