Инженерный класс
Наименование |
Файл/Ссылка |
Приказ МБОУ "СОШ № 37" № 179.1-п от 30.08.2024 "Об утверждении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности" |
PDF |
Приказ МБОУ "СОШ № 37" № 179.0-п от 30.08.2024 "Об утверждении Индивидуальной модели Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 37 с углублённым изучением отдельных предметов» по созданию инженерного класса судостроительного профиля" |
PDF |
Индивидуальная модель создания и функционирования инженерных классов судостроительного профиля Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 37 с углублённым изучением отдельных предметов» (МБОУ «СОШ № 37») |
PDF |
Приказ МБОУ "СОШ № 37" № 226.0-п от 01.09.2023 "Об утверждении плана мероприятии инженерных классов на 2023-2024 учебный год" |
PDF |
План внеурочной деятельности инженерных классов судостроительного профиля в МБОУ «СОШ № 37» |
PDF |
|
|
|
|
|
|
Инженерные классы судостроительного профиля | |
Уважаемые выпускники!
Сообщаем, что Решением Ученого совета СПбГМТУ от 17.06.2024г., протокол №06/24-02, утвержден размер стипендии для поступающих в СПбГМТУ абитуриентов, являющихся выпускниками школ-участников проекта «Инженерные классы судостроительного профиля».
Размер стипендии на 1 курс 1 семестр 2024/2025 уч.года для этой категории абитуриентов, чей балл, по результатам ЕГЭ не менее 210 баллов для технических специальностей, составит 7000 рублей.
Обращаем внимание, что приемная кампания в СПбГМТУ стартовала 20 июня 2024 года. (smtu.ru) |
Обучение на Фабрике процессов СПбГМТУ | |
Учащиеся 10 класса МБОУ "СОШ №37" города Выборга прошли обучение на Фабрике процессов СПбГМТУ
На Фабрике процессов ребята учатся решать задачи на сокращение потерь, планировать производственные процессы, организовывать рабочее место и креативно мыслить.
С полной статьей можно ознакомиться в нашей группе социальной сети
"ВКонтакте" |
Центр координации сети инженерных классов на базе СПБМТУ. | |
5 февраля группа технологического профиля 10 класса посетила Центр координации сети инженерных классов на базе СПБМТУ. В течение дня наши школьники погрузились в мир инженерного дела и техники. Ребята углубили свои знания и навыки в области "Морская робототехника и судомоделизм», «Компьютерное моделирование и проектирование».
С полной статьей можно ознакомиться в нашей группе социальной сети
"ВКонтакте" |
«Инженерная елка» для будущих корабелов | |
Гостями «Инженерной елки» стали учащиеся 10-х классов. В Корабелке ребята не только участвовали в викторинах и конкурсах с призами, на праздник школьники приехали с подготовленными заданиями. Каждая команда должна была заранее с помощью программы для векторной графики спроектировать цифровую елочную игрушку, которая ассоциировалась с одним из месяцев года. В Конгресс-центре СПбГМТУ школьники презентовали свои проекты. Старшеклассникам пришлось проявить творческие способности и инженерное мышление, чтобы рассказать, что символизирует тот или иной месяц. Учащиеся представляли свои проекты не только при помощи презентаций: ребята подготовили театральные сценки и рассказывали сказки.
Команда Морского лицея Приморского района презентовала игрушку «Новогодний Хронометр Праздничного Отсчета», разработанную с помощью нейросетей. Учащиеся школы № 301 представили проект «Новогодняя игрушка-корабль «Питер». Ребята разработали детализированную модель корабля на елочной игрушке в КОМПАС-3D. Особое внимание создатели уделили штурвалу, корме и марсовой площадке, проработав каждую деталь корабля.
Все участники «Инженерной елки» получили дипломы в разных номинациях: «Многозадачность», «Оригинальность», «Поддержание традиций», «Аналитическое мышление», «Эко-дружественность», «Технологичность», «Патриотичность».
В «Инженерной елке» приняли участие команды школ Санкт-Петербурга и Ленобласти: Лицей №211 им. Пьера де Кубертена, школы № 368, 375, 291, 377, 476, 621, 339, 237, 174, 428, 301, 557, Морской лицей, школа №37 города Выборга, школа №4 города Тосно, Сосновский центр образования.
С полной статьей можно ознакомиться в нашей группе социальной сети
"ВКонтакте" |
Центр координации сети инженерных классов СПбГМТУ | |
18 сентября группа технологического профиля 10 класса посетила Центр координации сети инженерных классов СПбГМТУ. Ребята приняли участие вводных занятиях по робототехнике и компьютерному моделированию. Познакомились с основными направлениями развития подводной робототехники, технологиями проектирования и производства различных подводных аппаратов, поработали на занятии по компьютерному проектированию и моделированию в программе "Компас 3D".
С полной статьей можно ознакомиться в нашей группе социальной сети
"ВКонтакте" |
День проектной деятельности в Школе-технопарк «Кудрово» | |
27 мая 2023 года состоялось ежегодное событие – День проектной деятельности из числа событий, предусмотренных к реализации в 2023 году Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, проводимое СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на площадках МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово» при участииГБУ ДО Центр «Интеллект».
Данное мероприятие нацелено на решение важнейших задач по подготовке школьников к участию в различных конкурсах, соревнованиях, предусмотренных к реализации, в том числе, в рамках движения «Профессионалы», на основе нарабатываемых обучающимися при сопровождении наставников ресурсов проектной деятельности, повышающих их конкурентоспособность. Содержательный смысл проведения Дня проектной деятельности заключается в практическом содействии продвижению научно-технического и технологического творчества школьников Ленинградской области, как со стороны специалистов высшего профессионального образования – университета «ЛЭТИ»,так и со стороны специалистов – наставников, работающих в образовательных организациях Ленинградской области. Такое содействие осуществляется в формате обмена опытом и «продвинутыми» наработками в области организации проектной деятельности ребят, что, в свою очередь, способствует эффективному развитию проектной деятельности в целом по различным направлениям.
Мероприятие включало проведение конкурса проектов в 2 этапа (1й- заочный, 2й-очный заключительный) в трех секциях: «Техника», «Технологии» и «Проекты гуманитарной и естественно-научной направленности» для двух возрастных групп школьников: 10+ и 14+.
Всего было подано на конкурс в рамках Дня проектной деятельности 82 проекта, подготовленные 102 участниками (плановый показатель школьников- участников - не менее 40 человек) образовательных организаций Бокситогорского, Волосовского, Волховского, Всеволожского, Выборгского, Кировского, Лужского, Ломоносовского, Подпорожского, Приозерского Тихвинского, Тосненскогорайонов и города Сосновый Бор Ленинградской области.
Оценку представленных на конкурс проектных работ школьников на первом и втором этапах осуществляло независимое жюри в следующем составе:
-
Морозова Елена Васильевна, доцент кафедры робототехники и автоматизации производственных систем (РАПС) СПбГЭТУ «ЛЭТИ», председатель жюри;
-
Королев Виталий Вячеславович, доцент кафедры робототехники и автоматизации производственных систем (РАПС) СПбГЭТУ «ЛЭТИ»;
-
Полякова Полина Алексеевна, магистр факультета «Электротехника и автоматика» СПбГЭТУ «ЛЭТИ»;
-
Ксенофонтова Наталья Николаевна, методист МБОУ ДО "Бокситогорский центр дополнительного образования";
-
Большакова Александра Васильевна, преподаватель кафедры «Лазерных измерительных и навигационных систем» (ЛИНС) СПбГЭТУ «ЛЭТИ»;
-
Панкратова Людмила Павловна, методист ГБНОУ «Академия цифровых технологий».
При подведении итогов конкура проектов на заключительном этапе мероприятия, к участию в котором приглашены ребята, успешно прошедшие первый заочный этап и вышли в финал, с приветственными словами к участникам обратилась Елена Васильевна Морозова, председатель жюри, которая огласила План проведения мероприятия, формат работы секций, обозначила, каким образом будут учтены достижения участников и победителей конкурса, а также сказала следующее :
«Подготовка учащихся к профессиональной деятельности должна строиться не только на имеющихся знаниях, она должна отражать современные научные и практические проблемы, решение которых становится все более актуальным. Проектная деятельность, в процессе которой происходит разностороннее развитие личности, становится в последнее время одним из ключевых элементов технологического образования. Подготовка проекта – это возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группе, максимально используя свои возможности и знания. Этот вид деятельности позволяет проявить себя, попробовать свои силы, найти прикладное применение своим знаниям. Защита проекта имеет немаловажное значение, поскольку создатель проекта учится публично представлять результаты своей работы. В этом процессе формируются навыки правильно представить себя, структурировать информацию, отвечать на вопросы аудитории».
По завершении работы секций в рамках второго этапа конкурса, после защиты школьниками проектов, вышедших в финал, объявлены окончательных итоги Дня проектной деятельности, которые представлены следующим образом:
| |