Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

      "Средняя общеобразовательная школа № 37

                       с углублённым изучением отдельных предметов" 

 

 Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Юнги Выборга» июнь 2025 г.

 

 

 

 
 

Нормативные документы

 

Распоряжение МБОУ "СОШ № 37" № 63.1-ро от 11.02.2025  "Об организации оздоровительной и воспитательной работы в летний период 2025 года, открытии летних смен оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе школы"

 

Распоряжение МБОУ "СОШ № 37" № 63.2-ро от 11.02.2025  "Об утверждении режима дня ЛОЛ «Юнги Выборга»"

 
 
 

 

План мероприятий

 

 
   

ЛОЛ "Юнги Выборга"

 
   

Объявление для родителей

 

 

Уважаемые родители!

 

На основании приказа Комитета образования № КО-80 – пр/2025 от 20.02.2025г «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха в каникулярное время» для получения муниципальной услуги (путевки в летний лагерь) заявитель (родитель или законный представитель ребенка) предоставляет в организацию отдыха и оздоровления детей дополнительно следующие документы:

 

- заявление по форме (бланк выдается), согласно настоящему Административному регламенту;

- справку с места работы заявителя, подтверждающую факт трудоустройства на момент обращения (срок действия справки не более 30 дней);

- документ, подтверждающий проживание ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Ленинградской области (срок действия документа не более 30 дней);

- в случае изменения фамилии документ (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака или иная справка), подтверждающий изменение фамилии заявителя;

- в случае, если путевка нужна опекаемому ребенку (ребенку из приемной семьи) документ, подтверждающий установление опеки или попечительства;

- в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем, дополнительно запрашивается выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

 

6 мая 2025г в 18.00 состоится родительское собрание для родителей детей, идущих в летний лагерь с дневным пребыванием на базе школы

Будем рады  вас видеть!

По всем вопросам можно обратиться в кабинет 120, Алявдина Елена Андреевна или по тел. 89533574924

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Со 2 по 30 июня 2025 года (с рабочими субботами 7 и 21 июня) и с 1 июля по 29 июля 2025 года

    На базе МБОУ «СОШ № 37» будет работать летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.

Режим работы лагеря: с 8.30. до 17.30. 

    Для детей возрастом до 10 лет предусмотрен дневной сон.

    Для всех воспитанников будет организовано трёхразовое питание, интересный досуг, творческое развитие под руководством опытных педагогов.

    Путевки бесплатные для всех. Желающим посещать лагерь необходимо поставить в известность классных руководителей.

 

Необходимые документы для посещения лагеря:

1.     Заявление от родителей.

2.    Согласие на обработку персональных данных, на медицинские осмотры, расписка о предоставлении документов.

3.     Копия паспорта заявителя.

4.     Копия свидетельства о рождении ребенка.

5.     Справка от педиатра (ф.079), результаты анализов на я/гл и энтеробиоз (направления дает медсестра в школе), справка об отсутствии контакта с больными COVID-19.

6.     Заполненный договор (в 2-х экз.) между ОУ и родителями.

    Бланки заявлений и договоров будут передаваться родителям через классных руководителей.

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 89533574924
Алявдина Елена Андреевна

 

 

Уважаемые родители!

 

      Оформление документов на 1 и 2 смены начнется 17 марта 2025. Вы получите пакет документов, которые необходимо заполнить и принести до 1 апреля 2025г. Отдельно будет размещено объявление о прохождении медицинского осмотра перед началом 1 смены. Страховку на детей оформляет администрация школы.

Режим работы лагеря: с 8.30 до 17.30.

      Напоминаю, что дети в возрасте до 10 лет должны днем спать. Для этого вам необходимо принести раскладушку, постельные принадлежности, пачку влажных салфеток и полотенце для рук. Спальни будут организованы на втором этаже начальной школы.

      Также у ребенка должна быть сменная обувь.

      Дети разделены на отряды. Для каждого отряда предусмотрена игровая комната на третьем этаже начальной школы.

      Дети будут получать трехразовое питание в школьной столовой.

      Будут проводиться профилактические  медицинские осмотры.

      Для детей подготовлен интересный план мероприятий. С ребятами будут заниматься опытные педагоги нашей школы.

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 89533574924 Алявдина Е.А.

 

 

 
Дата последнего обновления страницы 22.04.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения